Вызов ветврача на дом Санкт-Петербург, Москва

Вызов ветврача на дом во многих случаях может быть крайне необходимым: животное трудно транспортировать, животное получило серьезные травмы или вы просто не хотите причинять дополнительных неудобств себе и вашему питомцу. Мы поможем вам получить квалифицированную ветеринарную помощь, не выходя из дома.Вызов ветврача на дом

Вызов ветврача на дом имеет много преимуществ перед обычной стационарной клиникой. Одним из наиболее важных преимуществ является то, что животное привезенное в ветеринарную клинику испытывает страх. Многие животные получившие травмы выделяют феромоны (химически посылаемые сигналы) которые витают в воздухе, и если ваш питомец уловит эти сигналы, то он может быть сильно обеспокоен.

Вызов ветврача на дом для осмотра вашего питомца, где он чувствует себя в безопасности, является более предпочтительным. Ветврач сможет лучше оценить поведение и условия содержания животного, которые могут неблагоприятно влиять на здоровье вашего питомца и быть причиной заболевания. Кроме всего, вызов ветврача на дом значительно снижает вероятность заразить питомца новой болезнью, которых может быть не мало в ветеринарной клинике. Это особенно важно для  очень молодых и старых животных, а также для животных с ослабленным иммунитетом.

В дополнении ко всем преимуществам для вашего питомца, вызов ветврача на дом может быть также более удобным и для вас. Собраться для поездки в ветеринарную клинику, простоять в пробках, ждать, когда ветеринар сможет принять вас и затем еще предстоит дорога обратно, согласитесь не самое лучшее время провождение. Вызов ветврача на дом представляет для вас большую свободу в планировании своего времени, ветврач в данном случае подстраивается под вас и приезжает в удобное для вас время.

Наши ветеринары окажут все виды ветеринарной помощи для ваших здоровых и больных питомцев, включая: вакцинацию, стерилизацию, лабораторные исследования, диагностику, усыпление др.

Вызов ветврача на дом круглосуточно, семь дней в неделю по телефону

Москва (495) 940-75-90

Санкт-Петербург (812) 645-54-58